При заказе от 3000 рублей — доставка по Москве бесплатно

+7 (495) 215-2810
Москва
8 (800) 555-3604
Бесплатно по России
Каталог товаров
  1. Главная
  2. Новости
  3. Листовки – оружие массового поражения

Листовки – оружие массового поражения

Каждый из нас не раз видел и держал в руках листовку – популярный рекламный носитель, способный достаточно быстро привлечь внимание потенциального клиента и принести хороший эффект, и всё это при небольшом бюджете. Использование листовок насчитывает не один век. Уже давно они печатаются для информирования, агитации и рекламы, не теряя актуальности благодаря своей дешевизне и эффективности. На сегодняшний день листовки и флаеры незаменимы при проведении выставок, презентаций, научно-практических конференций и других рекламных мероприятий. Их можно раздавать прохожим на улице, покупателям в магазинах и торговых центрах, а также рассылать по почте.

Полиграфическая компания выполняет печать листовок в широком разнообразии в зависимости от требований и пожеланий клиента. Стандартным размером листовки считается формат А4 (210х297мм), однако сегодня такая полиграфия изготавливается и в больших, и в меньших форматах: А5, 1/3 А4, А6 или любой другой формат по Вашему желанию.

Каким должен быть флаер или листовка?

Главное в листовке – это четкая и понятная потребителю информация о продукте или услуге, сервисе, мероприятии, специальной акции. Качественно выполненная и информативная листовка поможет сориентироваться в торговом зале, найти необходимую продукцию, не опоздать на выставку, связаться с продавцом интересующего покупателя товара. Изображение и текст может быть нанесено как с одной, так и с обеих сторон. Хорошая листовка печатается на качественной бумаге и содержит элементы фирменного стиля компании (логотип, фирменная цветовая гамма, шрифтовое оформление, слоган и др.). Кроме того, на них печатают контактную информацию, изображения, фотографии товаров. Когда потребителю в руки попадет такая листовка, дело останется за малым – позвонить и заказать.

Листовку отличают:

1. Актуальность содержания

2. Сравнительно большой тираж

3. Оперативность выпуска и распространения

4. Кратковременность использования

Этапы создания листовки

1. Самым ярким и самым четким должно быть оглавление, то есть суть (тема) рекламной листовки. Это лучше сделать крупным и понятным шрифтом. Но, так как листовка читается от самого крупного к мелкому, а не только сверху вниз, не стоит оглавление размещать где-то сбоку.

2. Далее нужно обратить внимание на оформление листовки. Это может быть картинка или логотип Вашей компании, но он должен быть меньше размером, иначе листовка будет перегружена.

3. Что касается текста рекламной листовки, то он должен быть лаконичным и понятным каждому. А главное, этот текст не должен содержать частицу "не" (например: "Не хочешь больше курить?", "Доверьтесь нам, и мы вас не обманем!").

4. Теперь о размере. Чем меньше листовка, тем лучше. Так как маленькие проще положить в карман или в портмоне. И не стоит перегружать листовку большим объемом информации, просто нужно выделить самое главное.

Автор статьи: b-port.com | Оригинал b-port.com

Возврат к списку

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки

Яндекс.Метрика