При заказе от 3000 рублей — доставка по Москве бесплатно

+7 (495) 215-2810
Москва
8 (800) 555-3604
Бесплатно по России
Каталог товаров
  1. Главная
  2. Статьи

Оформление заказов в ЕАИСТ "Портал поставщиков"

25.06.2018
Инструкция по оформлению заказов в Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы "Портал поставщиков".

Оформление заказа в электронном магазине ЕАИСТ.

1. Для начала работы с подсистемой «Электронный магазин» введите логин и пароль пользователя в окне авторизации, либо авторизуйтесь в ЕАИСТ с использованием ЭЦП.

авторизуйтесь в ЕАИС

2. Выберите блок «Электронный магазин».

Выберите блок Электронный магазин

3. В закладке «Поиск оферт» → таблица «Параметры поиска» → поле «Артикул» — введите требуемый артикул. В поле «Поставщик» введите «ОФСИ» (поиск организации может быть осуществлен по ИНН 5047123720) и нажмите кнопку "Найти". Повторите операцию с каждым артикулом.

Поставщик

4. В таблице «Результаты поиска» установите флаг в строке с офертой и нажмите кнопку "Добавить в корзину и сформировать договор" для одновременного добавления в «корзину» потребностей и формирования проекта договора. Добавить в корзину и сформировать договор

При этом откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора.

экранная форма просмотра

5. Заполните все поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

6. Перейдите на закладку «Предмет договора» → установите курсор на строке с товаром → нажмите кнопку "Редактировать" (для редактирования количества товара). Предмет договора

7. Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля.

(Если требуется доставка по нескольким адресам – воспользуйтесь кнопкой "Указать несколько этапов поставки" ). Повторите операцию с каждым артикулом.

Предмет договора

8. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки.

Для этого:

  • на закладке «Предмет договора» в таблице «Спецификация» нажмите кнопку "Печать"
  • на экране появится сформированная спецификация и график поставок;
  • сохраните данные файлы, например, на рабочем столе или в специальной папке ПК;
  • скачайте договор посредством нажатия ссылки «Скачать» напротив любой оферты.


Приложение 1
к договору
№ _____ от «___» _______ 201_ г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Артикул
Наименование продукции
Ед. изм.
Цена за ед. в руб. (с учетом НДС).
НДС в руб.
Количество
Сумма в руб. с учетом НДС
Сумма НДС в руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
24874
01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов Canon EP-22 (1550A003) чер. для LBP1120/800/810 (арт.24874)
Штука
2054,79
313,44
1,00
2054,79
313,44
50076
01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов HP 12A Q2612A чер. для LJ 1010/1012/1015 (арт.50076)
Штука
3090,03
471,36
2,00
6180,06
942,72
...
...
...
...
...
...
...
...

Приложение 2
к договору
№ ___ от «___» _______ 201_ г.

ГРАФИК ПОСТАВКИ


Наименование продукции
Ед. изм.
Кол-во
Срок исполнения поставки
Место поставки
1
2
3
4
5
6
1
01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов Canon EP-22 (1550A003) чер. для LBP1120/800/810 (арт.24874)
Штука
1,00
27.08.2013 — 30.08.2013
Москва, 115682, ул. Задонская, д. 34
2
01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов HP 12A Q2612A чер. для LJ 1010/1012/1015 (арт.50076)
Штука
2,00
27.08.2013 — 30.08.2013
Москва, 115682, ул. Задонская, д. 34
...
...
...
...
...
...


9. Для ввода сведений об источнике финансирования в блоке «Финансирование» нажмите на кнопку "Добавить" (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

10. На закладке «Заключение» нажмите на кнопку "Направить проект договора" → вложите файл с проектом договора в поле «Проект договора» → вложите файл со спецификацией в поле «Документы по договору» → заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» → нажмите кнопку "Отправить поставщику".

Заключение договора

Оформление запроса на создание оферты на ПП (Портал поставщиков) в интернет-магазине "ОФСИ"


1. Перед оформлением запроса на создание оферты предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом офисных товаров в интернет-магазине "ОФСИ". Воспользуйтесь каталогом товара в левой стороне экрана. Здесь Вы сможете ознакомиться с параметрами необходимого товара, подробным описанием и изображением товара.

2. Для оформления запроса на создание оферты на ПП пишите свой запрос на наш электронный почтовый адрес: info@ofsi.ru .

Важно! Что нужно указать в вашем письме.
  • В теме письма укажите «Запрос оферт на Портале поставщиков».
  • В сообщение письма укажите: все артикулы товаров, на которые Вам необходимо оформить оферты.





Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки

Яндекс.Метрика