Фантазия барменов и работников кафе не иссякает. Год назад мы уже публиковали подборку примеров необычной рекламы на штендерах. Сегодня у нас новые самые необычные идеи для вдохновения владельцев пиццерий, кофеен и баров.
Воспользоваться моментом
Практически волшебный по эффективности событийный маркетинг. Правда, немногим он по зубам. Делимся очередными восхитительными примерами такой рекламы на меловой доске.
Пиццерия решила воспользоваться интересом к премьере нового «Короля Льва». И показала свой взгляд на популярный постер.
Мем про сына маминой подруги вернулся в 2018-м и постепенно эволюционировал в описание нереального, практически божественного существа, лучше которого нет. Это забавно обыграно в рекламе.
Самый быстрый и точный таргетинг по погодным условиям. Настраивать легко. Корректировать ставки не нужно. И главное – почти бесплатно.
Очаровательные котики
Древний и всё ещё безотказно работающий приём.
Перевод: «Оставленным без присмотра детям дадим эспрессо и свободного котёнка».
Типичный кот! Это и правда очень смешно.
Перевод: «Бесплатный Wi-Fi . Вы можете смотреть котиков + игнорировать всех!» Рай для отчаявшихся интровертов.
Всё про любовь
Неисчерпаемая тема отношений, чтобы создавать невероятно веселые и одновременно простые вещи.
Когда не нужно долго свайпить вправо, чтобы начать знакомство. И ограничение сразу обозначено: не подойдёт любителям 2D-няш. Смешно и полезно.
Забавная самореклама на штендере возле невероятно крутой кофейни в центре Праги. Перевод: «Кофеманы – лучшие любовники».
Реклама с отличным пониманием потребностей и проблем клиентов. Перевод: «Пожалуйста, не пишите своим бывшим после 2 часов носи. Спасибо. Администрация».
Герои зовут
Пародии греют душу, вызывают улыбку. И разрешены Законом об авторских права, что немаловажно.
Перевод: «Меню вечера: Справедливость». Интересно, значит ли это, что пицца в этот раз будет порезана на равные кусочки?
Перевод: «Я только что изобрёл высокоэнергетический сок из зёрен, который наполнит тебя межгалактической энергией. Я назвал его: Межпланетный Экспрессо». Это 10 из 10. Не знаем, как им это удалось, но это невероятно круто: так тонко обыграть «Футураму».
Перевод: «Этот паб полностью подготовлен на случай зомбиапокалипсиса . Зачем рисковать, отправляясь куда-то ещё?» Интересно, чтобы Рик Граймс сказал Карлу на это?
О наболевшем
Лучший вариант найти друзей – разделить с ними их систему ценностей. Какой бы странной она не казалась, всегда можно найти единомышленников.
Перевод :«Ты ненавидишь свою работу? Почему бы не поговорить об этом? Есть группа поддержки для таких случаев. Называется "Все". И они встречаются в этом баре».
Перевод: «Урок дня
«Как танцевать тверк»
Шаг 1:
ПЕРЕДУМАТЬ».
Перевод: «Нет Wi-Fi. Разговаривайте друг с другом. Позвоните маме. Почувствуйте себя в 1993-м!»
Перевод: «Счастливого Дня Рождения! (Одному из 365 человек эта надпись покажется пугающей )».
Обезоруживающее самобичевание
Чтобы люди потянулись не нужно быть проще, нужно быть более искренним и открытым, чем другие. Эти идеи для смелых и современных, которые поняли тренд на «новую искренность».
Перевод: «У нас 1100 довольных клиентов. Плюс один жуткий парень, у которого запрет на возвращение сюда!».
Замечательный пример, как использоваться для рекламы отработку негатива. Перевод: «Зайдите и попробуйте худший сэндвич с фрикадельками, который один парень с сайта отзывов ел в своей жизни».
Перевод:
«Бар Джона Дэвида
Медленное обслуживание
Грязные стаканы
Плохая еда
Грубый персонал
Английский юмор высшей пробы
Проверьте»
Зато честно!
Объявление из серии «Если бы в рекламе говорили правду».